499 ₽ / мес.
Это технологичные сервисы Kia, которые позволят Вам дистанционно активировать различные функции автомобиля и получать актуальную информацию о его состоянии в любое время с помощью Вашего мобильного устройства.
3 года бесплатно*
Далее 499 ₽ / мес.
Стоимость продления услуги
Сервисы Kia Connect предоставляются бесплатно на 3 года*. Далее стоимость: 499 ₽ /
мес.
Оформление оплаты производится в личном кабинете на сайте kia.ru
Важно: номер телефона в личном кабинете на сайте должен совпадать с номером, использующимся в приложении Kia Connect
В личный кабинетУправляйте функциями автомобиля прямо со смартфона. Kia стремится сделать ваше взаимодействие с автомобилем максимально комфортным.


Получайте уведомления о срабатывании сигнализации. В случае, если вы забудете закрыть двери, то приложения сообщит вам об этом.

Узнайте статистику или проведите диагностику состояния автомобиля и его систем
Пожалуйста, выполните следующие простые шаги:
Полезно знать: перезагрузка головного устройства поможет решить проблему нестабильной работы Kia Connect.
При оформлении заказа на новый период, поставьте галочку в строчке Подключить автоплатежи. При оплате используйте карту, с которой в дальнейшем будут автоматически списываться ежемесячные платежи.
Для регистрации и входа в личный кабинет используйте номер телефона, привязанный к вашему аккаунту Kia Connect. Информация об автомобиле будет автоматически отображаться в учетной записи в течение 24 часов после подключения автомобиля к сервису Kia Connect через мобильное приложение Kia Connect.
Оплата предусмотрена только для физических лиц. Через юр. лицо или ИП оплата невозможна.
На данный момент смена карты невозможна. Если вы хотите использовать другую карту, необходимо отключить автоплатёж и при следующем продлении подписки подключить его заново, указав нужную карту при оплате.
В случае недостатка средств производится только одна попытка списания. Если оплата не проходит:
Статус Kia Connect и срок окончания оплаченного периода можно узнать в личном кабинете на сайте kia.ru. В разделе «Мой авто» отображаются текущий статус и срок действия подписки. Также срок действия отображается в приложении Kia Connect и в головном устройстве автомобиля.
На данный момент продление доступно только на один месяц. Оформить продление можно не ранее, чем за 14 дней до окончания текущего оплаченного периода.
Если сервис активен, то отвязать водителя можно через головное устройство. Зайдите в настройки Kia Connect в автомобиле, выберете пункт Отключить Kia Connect. После подтверждения будет выполнен сброс настроек до заводских. В этом случае данные о старом владельце будут удалены.
Если сервис неактивен, то необходимо обратиться в поддержку через форму обратной связи. В форме необходимо выбрать тип вопроса Сервисы Kia Connect и указать VIN.
Вы можете отключить автоплатёж в любой момент через личный кабинет на сайте kia.ru:
1. Зайдите в личный кабинет и выберите автомобиль, к которому подключён автоплатёж.
2. Снимите галочку в блоке Автоплатеж Kia Connect.
3. После этого автоплатёж будет отключён, а карта удалена из системы..
При этом оплаченный период продолжит действовать до окончания его срока. После окончания срока действия подписку можно будет продлить вручную.
Доступна онлайн-оплата картой, а также оплата наличными по квитанции.
Если оплата сервиса происходит до окончания текущего оплаченного периода, доступ продолжится без перерывов. Если оплаченный период уже истек, сервис активируется заново в течение 24 часов после оплаты. О статусе активации можно узнать в личном кабинете на сайте kia.ru или в мобильном приложении Kia Connect.
Если сервис был отключен из-за истечения оплаченного периода, для активации новой подписки необходимо перезагрузить головное устройство автомобиля.
Пожалуйста, выполните следующие шаги:
1. Найдите кнопку перезагрузки.
На мультимедийной системе вашего автомобиля, рядом с экраном или панелью управления, расположено небольшое отверстие для перезагрузки (точное расположение зависит от модели автомобиля).
2. Нажмите на кнопку с помощью тонкого предмета.
Используйте тонкий предмет, например скрепку или зубочистку, чтобы нажать кнопку перезагрузки через отверстие.
3. Дождитесь завершения перезагрузки.
После нажатия на кнопку система начнет перезагрузку. Подождите несколько секунд, пока экран снова включится.
После перезагрузки новая подписка автоматически активируется, и вы сможете пользоваться всеми функциями Kia Connect.
Отключатся все онлайн-сервисы, включая удаленное управление автомобилем и обновления в реальном времени.
Сервисы разделены на 2 категории: бортовые сервисы в автомобиле и сервисы в мобильном приложении. Для сервисов в автомобиле (сервисы LIVE) учетная запись не требуется, достаточно только активации Kia Connect при условии, что пользователь дает согласие. Чтобы в полной мере воспользоваться сервисами Kia Connect, нужно загрузить мобильное приложение Kia Connect, доступное через App Store и Google Play. В приложении перед подключением к автомобилю необходимо зарегистрировать учетную запись, для которой необходимо активировать Kia Connect.
Kia Connect является системой, предназначенной для более комфортного пользования и взаимодействия с автомобилем Kia, и не является охранной системой.
Телематика — это общий термин, обозначающий возможности дистанционного управления автомобилем. Kia Connect – это передовой комплекс сервисов, который позволяет пользователю всегда быть на связи с автомобилем, получать полезную информацию с помощью смартфона.
Это 2 разные системы и 2 разных модуля в автомобиле, независимые друг от друга.
Автомобиль с сервисами Kia Connect оснащен модемом и SIM-картой и поэтому имеет те же ограничения, что и обычный смартфон, поскольку он также полагается на мобильную сеть. В случае плохого сигнала, доступность сервисов может быть ограничена.
Использование сервисов Kia Live возможно через подключение мобильной точки доступа, но после активации Kia Connect передача данных осуществляется через встроенную функционал сервисов Kia Connect.
Между телефоном и автомобилем нет прямой связи. Все коммуникации осуществляются через внутреннюю инфраструктуру, сервер и мобильную сеть.
Нет, стоимость сервиса фиксирована и не зависит от расходуемого трафика.
В настройках Kia Connect в автомобиле предусмотрен Автономный режим, при включении которого услуги будут временно недоступны. При работе в «автономном режиме» данные не собираются и не передаются. Он работает аналогично «режиму полета» в смартфоне.
Если в спецификации автомобиля отсутствовала система Kia Connect, то дооснастить такой автомобиль невозможно.
Для полного удаления своих данных необходимо произвести удаление учетной записи в мобильном приложении и сбросить данные в меню Kia Connect в автомобиле, нажав на кнопку [Отключить Kia Connect].
К одному автомобилю через мобильное приложение Kia Connect может быть подключено до 5 пользователей. У пользователя должно быть установлено мобильное приложение Kia Connect. Если Вы хотите добавить нового пользователя, то Вам необходимо сначала удалить одного из 5 ранее подключенных пользователей.
Оплатить Kia Connect можно только из личного кабинете основного владельца Kia Connect. Основным владельцем считается пользователь, который первым зарегистрировал Kia Connect для данного автомобиля.
На данный момент сервис доступен только на территории РФ, при условии устойчивого сигнала федеральных сетей.
Клиенту необходимо сбросить все данные Kia Connect (через мультимедийный экран в автомобиле), в этом случае все данные с сервера будут удалены, и с потерянного телефона невозможно будет управлять настройками автомобиля.
Нужно обратиться к дилеру или самостоятельно скачать обновление с сайта.
Режим Valet предназначен для передачи автомобиля другому лицу (мойка, парковка, ресторан, и т.п.).
При включении этого режима, экран мультимедиа заблокирован, и другое лицо не может видеть никакую личную информацию. При этом, собственник автомобиля может видеть местоположение, скорость и время работы двигателя через приложение Kia Connect на смартфоне. Данные передаются от автомобиля на сервер и в приложение.
Автономный режим предназначен для полного отключения передачи данных. При этом меню мультимедиа не заблокировано и работает в обычном режиме. Но через приложение автомобиль проконтролировать не будет возможности, так как данные от автомобиля не передаются на сервер.
Прежде чем передавать автомобиль другому человеку, Вам необходимо удалить автомобиль из Вашей учётной записи Kia Connect в меню мультимедийной системы автомобиля.
В зависимости от комплектации сервисы Kia Connect доступны для следующих моделей: