Сервисный киоск Kia

Сдайте свой автомобиль на обслуживание без предварительной записи
Что такое сервисный киоск Kia?
Через сервисный киоск можете сдать свой автомобиль на обслуживание без предварительной записи.

Основные возможности сервисного киоска:
  • передать автомобиль на сервисное обслуживание
  • выбрать необходимые работы
  • оплатить услуги банковской картой
  • выдать автомобиль после сервисного обслуживания
Преимущества сервисного киоска Kia
Не нужно заранее согласовывать визит с дилером
Простой и понятный интерфейс
Отслеживание статуса ремонта в мессенджерах
Оплата оказанных услуг, не отходя от киоска
Как сдать автомобиль на сервис через киоск Kia
Порядок действий
  1. Проверьте наличие киоска в дилерском центре на сайте kia.ru.
  2. Приезжайте в дилерский центр в удобное для вас время и поставьте авто на специально выделенное парковочное место для клиентов, которые обслуживаются через сервисный киоск Kia.
  3. В киоске введите регистрационный номер автомобиля, свои контактные данные и выберите работы. Загрузите фото автомобиля (необязательно).
  4. Оставьте ключи в открывшейся ячейке. Далее с вами свяжется сервисный консультант, уточнит детали заказа и ответит на вопросы. За ходом выполнения работ вы можете следить в чат-боте в Whatsapp или Telegram.
  5. По завершении обслуживания вернитесь в дилерский центр, введите свой номер телефона в сервисном киоске и оплатите услуги банковской картой.
  6. Заберите ключи из сервисного киоска.
На какие работы можно записаться через киоск
  • Сдать автомобиль на ТО
  • Сдать автомобиль на мойку
  • Сдать автомобиль на диагностику
На какие работы нельзя записаться через киоск
  • Сдать автомобиль на гарантийный ремонт
  • Сдать автомобиль на кузовной ремонт
  • Сдать автомобиль на ремонт повреждения

Видеоинструкция

Дилерские центры, в которых доступно предложение
Сервисный киоск Kia