Kia Помощь на дороге: выручит, где бы вы ни были!

Каждый раз, садясь за руль, мне, как и любому водителю, хочется быть на 100% уверенным в том, что всё пройдет гладко. Безусловно, ни одна поездка не обходится без предварительного осмотра автомобиля. Не спущены ли шины? Нет ли пятен жидкости под днищем? Ровно ли работает двигатель? Но мы с вами не ясновидящие и по звёздам судьбу не предсказываем, а потому, к сожалению, не застрахованы от непредвиденных ситуаций на дороге, будь то пробитое колесо или мелкая поломка в пути. 
Согласитесь, мысль о том, что автомобиль встанет посреди оживлённой улицы или колесо спустит вдали от любых населённных пунктов, вызывает дискомфорт. На этот случай есть проверенный и надёжный вариант — номер службы Kia «Помощь на дороге», который я едва ли не в первый день после покупки авто сохранил в списке контактов.
Пётр
редактор технического контента

Что такое Kia «Помощь на дороге»

Программа Kia «Помощь на дороге» — это круглосуточная поддержка, которая может прийти на выручку водителю в различных дорожных ситуациях. Опция доступна 7 дней в неделю и 365 дней в году, а значит, вы можете обратиться в службу технической помощи как в будни, так и в выходные. Днём или ночью.   

От вас необходимо только оформить программу (как это сделать – расскажу далее) и внести в список контактов два номера:

Лично я чувствую себя увереннее от осознания, что мне есть, к кому обратиться.  Даже до этого много лет все поездки проходили на «отлично», но предположим, что неприятность всё же возникла, и мне срочно требуется помощь. На какие услуги я могу рассчитывать?

Техническая консультация по телефону

Не знаете, как поступить? Сотрудники колл-центра Kia проведут чёткий и понятный инструктаж  и подскажут, как можно решить ту или иную неприятную ситуацию.

Устранение неисправностей на месте поломки

Бывают ситуации, когда не помешает помощь квалифицированного мастера. В таком случае на место происшествия будет отправлена команда технических специалистов, которая произведёт замену колеса, подвезёт топливо, запустит двигатель, разблокирует двери или исправит мелкие дефекты прямо там, где они вас застали.

Эвакуация  

Забудьте про сцены из фильмов, в которых герой, оставшись без транспортного средства, отчаянно ловит попутку. Если проблему невозможно устранить на месте, а автомобиль обездвижен — будет организована эвакуация в ближайший официальный дилерский центр Kia

В зависимости от модели и даты покупки, перечень доступных услуг может незначительно разниться. Все нюансы и детали предложения находятся в открытом доступе на сайте.

Как оформить программу Kia «Помощь на дороге»?

Скажу сразу, тут всё очень просто. Программа предоставляется абсолютно бесплатно для всех новых автомобилей Kia в течение 1 года с даты продажи первому владельцу, а также для автомобилей с пробегом, купленных у официальных дилеров. 

А что, если автомобиль не новый? В таком случае вы можете приобрести дополнительный год программы Kia Помощь на дороге при прохождении технического обслуживания у официального дилера Kia. 

Самое приятное — заплатить за это придётся всего 300 ₽.

Забыли или не успели приобрели программу во время прохождения ТО? Не проблема. Предложение будет доступно в течение 30 дней с даты ТО, и оформить его не составит труда — достаточно перейти на сайт и купить программу онлайн.

Длительность программы

Средняя продолжительность программы для новых автомобилей, а также автомобилей с пробегом составляет 1 год. Но есть исключения: 

  • Для автомобилей Kia Quoris, Kia Stinger, Kia Mohave и Kia K900, проданных после 30 ноября 2018, длительность программы составляет 3 года.
  • Для автомобилей Kia Quoris, проданных до 1 февраля 2018, — 7 лет.
  • Для автомобилей Kia Quoris, проданных 1 февраля 2018 и позже, — 3 года.
  • Для автомобилей Kia Stinger, проданных до 30 ноября 2018, — 3 года.

Говоря откровенно, мне понадобилось некоторое время, чтобы принять простую истину: не всё на дороге зависит исключительно от мастерства водителя и уровня оснащения автомобиля. В жизни случается всякое, и в момент происшествия бывает трудно справиться с ситуацией один на один. Особенно, когда сталкиваешься с чем-то в первый раз.

Хорошо, когда можно незамедлительно обратиться к специалистам, которые расскажут, подскажут, а главное — примчатся на выручку. Благодаря программе Kia «Помощь на дороге» мне стало намного спокойнее: да, не всё можно проконтролировать, но многое можно решить, просто набрав номер.

Сервис