Заявка на подписку

01
Выбор модели
02
Выбор дилера
03
Ваши контакты
Rio
Rio
Seltos
Seltos
Sportage
Sportage
K5
K5
Новый Sorento
Новый Sorento
Seltos
Ответы на частые вопросы
В чём конкурентные преимущества KiaMobility?
В KiaMobility доступна модель субкомпактного класса Kia Rio; проект реализуется на базе дилерской сети Kia; техобслуживание проводится только у официальных дилеров; Основное преимущество такого подхода – создание надежного канала взаимодействия между пользователем и дилером, который непосредственно и предоставляет все услуги по подписке, и конечными пользователями.
В каких городах доступна подписка KiaMobility? Какие модели доступны?
Актуальный список доступен на официальном сайте. Клиентам доступны модели: Rio, Seltos, Sportage, K5, Sorento. Число моделей, как и городов будет увеличиваться с развитием проекта.
Кто является клиентом, на кого рассчитан проект?
Проект рассчитан на граждан старше 25 лет, с опытом вождения от 3 лет, из которых можно выделить некоторые портреты. Длительный тест драйв → возможность протестировать новый автомобиль на привычном для семьи маршруте. Автомобиль для путешествий → повышенная вместимость и проходимость. Клиенты сервиса → подменный автомобиль на время ремонта для не гарантийных случаев. Командировки → временный служебный автомобиль в другом регионе; Второй автомобиль в семье → новые семейные обстоятельства.
Какой лимит пробега? Возможен выезд за границу России?
Ограничение 2 500 км в месяц – для суточных и месячных тарифов и 30 000 км – для годовых тарифов KiaMobility. В случае превышения, перепробег оплачивается клиентом в размере 10 рублей за 1 км перепробега. Подписка подразумевает использование автомобиля на территории Российской Федерации. Выезд за границы РФ возможен только после дополнительного согласования с дилером, выдавшим автомобиль клиенту и получения соответствующего документа.
Что включено в подписку? Доступна ли эвакуация автомобиля по запросу?
По условиям подписки, клиенту передаётся автомобиль выбранной модели на условиях выбранного тарифа. В стоимость подписки включено: ОСАГО, КАСКО, зимняя и летняя резина, хранение и монтаж, ТО по регламенту, поддержка по телефону и на дорогах 24/7. Помощь на дорогах – это эвакуация, замена колеса, подвоз топлива, запуск двигателя, разблокировка дверей, осуществление мелкого ремонта на месте поломки и технические консультации по телефону и на месте поломки.
Какие условия досрочного расторжения договора подписки? Как поменять автомобиль на другую модель?
Досрочное расторжение договора по дневным и месячным тарифам происходит без начисления штрафов и с возвратом денежных средств по результатам перерасчёта оплаченной и израсходованной суммы за подписку по выбранному тарифу. Досрочное расторжение договора по годовому тарифу предполагает штраф в размере стоимости одного месяца подписки, согласно условиям выбранного тарифа. Опция смены автомобиля на другую модель Kia, внутри действующей подписки, будет доступна клиентам KiaMobility с развитием проекта.
Кто может управлять автомобилем? Можно ли подключить в такси?
Передача управления автомобилем разрешена лицам, указанным в договоре с дилером. В настоящее время подписка доступна для физических лиц для частных целей использования, не связанных с извлечением коммерческой прибыли. Предложения для предпринимателей будут прорабатываться с развитием проекта.
Страхование включено в подписку? А детское кресло есть?
Да, все автомобили KiaMobility застрахованы КАСКО и ОСАГО. Наличие и величину франшизы в КАСКО уточняйте у своего дилера. Базовое оснащение автомобиля в штатной комплектации включает комплект летней и зимней резины, комплект автомобилиста и резиновые коврики. Дополнительное оборудование может быть установлено согласно пожеланиям клиента, в дилерском центре KIA.
Мне придут уведомления о штрафах? Что делать, если допущена просрочка в оплате за подписку?
Рекомендуем своевременно отслеживать штрафы ГИБДД, МАДИ и оплату за подписку KiaMobility. В ином случае дилер может применить штрафные санкции, указанные в вашем договоре.
Как будет развиваться KiaMobility?
В проекте появятся новые сервисы для клиентов: мобильное приложение, доставка авто, замена модели в рамках подписки, продвинутый скоринг, сезонные тарифы, почасовая подписка, промопродукты, новые регионы, дооснащение автомобиля для клиента и другие опции.