Заявка на подписку

01
Выбор модели
02
Выбор дилера
03
Выбор периода и стоимость
Rio
Rio
Soul
Soul
Seltos
Seltos
Sportage
Sportage
K5
K5
Sorento
Sorento
Carnival
Carnival
Soul
Ответы на частые вопросы
В чём конкурентные преимущества Kia Flex?
Автомобили в проекте принадлежат дилерам. А это значит, что они своевременно обслуживаются в течение всего срока эксплуатации. Ведь дилер стремится сохранить высокую остаточную стоимость автомобиля. Подписка Kia Flex - одна из форм владения автомобилей Kia, поэтому дилер заинтересован выстроить долгосрочные отношения с клиентом, даже если автомобиль арендуется на несколько дней.
В каких городах доступна подписка Kia Flex? Какие модели доступны?
Актуальный список городов всегда доступен на официальном сайте. Клиенты Kia Flex могут выбрать подписку на модели: Rio, Soul, Seltos, Sportage, K5, Sorento и Carnival.
Какой порядок оплаты за подписку?
Предусмотрена единоразовая предоплата для подписки на срок до 30 суток. Подписка продолжительностью свыше 30 суток предоплачивается каждые 30 дней, вне зависимости от количества дней в календарном месяце. Оплата производится у дилера и позже станет доступна в мобильном приложении Kia Flex. По умолчанию период подписки с 12:00 первого дня подписки до 12:00 последнего дня подписки. Точное время начала и конца подписки согласуйте с дилером Kia Flex.
Кто является клиентом, для кого создавалась программа Kia Flex?
Программа аренды автомобилей Kia по подписке рассчитана на граждан России старше 25 лет с опытом вождения от 3х лет.
Краткосрочные тарифы выбирают путешественники, командированные работники и клиенты Kia для продолжительного тест-драйва. Долгосрочные тарифы пользуются высоким спросом у клиентов, выбирающих рациональный подход к планированию бюджета. Мы наблюдаем тренд замещения привычного способа владения автомобилем - услугами мобильности.
Какой лимит пробега? Возможен ли выезд за границу России?
Действуют ограничения 2 500 км в месяц и 30 000 км в год. Подписка Kia Flex подразумевает использование автомобиля на территории России. Выезд за границу возможен только после согласования с дилером.
Что включено в подписку? Доступна ли эвакуация автомобиля по запросу?
В стоимость подписки включено: ОСАГО, КАСКО, зимняя и летняя резина, хранение и монтаж, все необходимое автомобилю технического обслуживание, поддержка по телефону и на дорогах 24/7. Помощь на дорогах – это эвакуация, замена колеса, подвоз топлива, запуск двигателя, разблокировка дверей, осуществление мелкого ремонта на месте поломки и технические консультации по телефону.
Какие условия досрочного прекращения подписки?
В случае одностороннего отказа Арендатора от Договора:

• Подписка длительностью до 30 дней включительно - Арендодатель не производит перерасчет арендных платежей, а сумма внесенного авансового платежа возврату Арендатору не подлежит.

• Подписка длительностью до 360 дней включительно - Арендодатель производит перерасчет арендного платежа за текущий месяц аренды по следующей формуле: фактический срок аренды Автомобиля, исчисляемый в днях и увеличенный на 7 (семь) дополнительных дней. Арендатор обязуется оплатить Арендодателю указанный арендный платеж, включая возникшую в связи с перерасчетом разницу, но за вычетом внесенного ранее авансового платежа, на основании соответствующего счета, выставленного Арендодателем, одновременно с возвратом Автомобиля Арендодателю.

• Подписка длительностью от 361 дней включительно до 1080 дней включительно - Арендодатель производит перерасчет арендного платежа за текущий месяц по следующей формуле: фактический срок аренды Автомобиля, исчисляемый в месяцах и увеличенный на 1 (один) дополнительный месяц. Арендатор обязуется оплатить Арендодателю указанный арендный платеж, включая возникшую в связи с перерасчетом разницу, но за вычетом внесенного ранее авансового платежа, на основании соответствующего счета, выставленного Арендодателем, одновременно с возвратом Автомобиля Арендодателю.
Кто может управлять автомобилем? Можно ли подключить в такси?
Передача управления автомобилем разрешена лицам, указанным в договоре с дилером. В настоящее время подписка доступна для физических лиц для частных целей использования, не связанных с извлечением коммерческой прибыли. Условия / цены подключения автомобилей к такси, каршерингу, субаренде обсуждаются отдельно с дилером.
Страхование включено в подписку? А детское кресло есть?
Да, все автомобили Kia Flex застрахованы КАСКО и ОСАГО. Базовое оснащение автомобиля включает комплект летней и зимней резины, комплект автомобилиста и резиновые коврики. Дополнительное оборудование, например детское кресло, может быть установлено в дилерском центре Kia.
Могу ли я выбрать автомобиль другой модели, не из представленного списка?
Обратитесь к дилеру для заявки на автомобиль другой модели. Тариф обсуждается с дилером индивидуально.
Какие комплектации автомобилей участвуют в Kia Flex? Могу я выбрать?
Рекомендованные комплектации указаны на сайте: Rio 1.6 AT Luxe; Soul 1.6 AT Luxe; Seltos 1.6 AT Luxe; Sportage 2.0 AT Comfort; K5 2,0 AT Comfort; Sorento Prestige; Carnival Luxe. Вы можете выбрать автомобиль из наличия или оставить заявку дилеру на желаемую модель в нужной комплектации.
Что делать, если у меня автомобиль в другой комплектации?
Дилер Kia Flex имеет право скорректировать тариф с учётом соразмерной разницы в цене комплектаций.
Отправил заявку дилеру, значит ли это, что в забронированное мной время я получу автомобиль?
Выбранный вами дилер свяжется с вами и пригласит для подписания контракта. После фиксации в контракте времени начала подписки и оплаты, вам будет предоставлен автомобиль Kia Flex.
Могу ли я завершить арендную сессию без визита в дилерский центр?
Базовые условия Kia Flex подразумевают возврат автомобиля на Дилерском центре. Индивидульно с дилером обсуждается возможность возврата автомобиля в другом месте.
На сайте поменялся тариф. Будет ли пересчитан мой ежемесячный платеж?
Нет. График платежей зафиксирован на момент подписания договора и с изменением тарифа, корректировке не подлежит.