Информационная линия KIA: 8 800 301 08 80

Поддержка по вопросам,
касающимся всего модельного ряда KIA

Премиальная служба поддержки KIA Quoris, Stinger: 8 800 700 37 11

Выделенная линия поддержки по вопросам
приобретения и обслуживания KIA Quoris, Stinger

Каннские львы

Kia Каннские львы

24 и 25 октября 2014 года в Московском Доме Кино состоится презентация роликов-победителей 61-го Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы», в рамках которой зрителям будут представлены лучшие образцы мирового креатива.

МФК «Каннские Львы» - одно из самых ярких и значимых событий рекламной индустрии. Оно является наиболее престижной ежегодной премией в области рекламы и маркетинга по всему миру.

Подробно о мероприятии

Уже 61-й фестиваль прошёл в Каннах с 15 по 21 июня 2014 года. В фестивале приняли участие более 12 000 делегатов и было продемонстрировано более 37 400 работ, проведены вдохновляющие программы академий, семинары, семь конкурсов "Молодых львов", четыре церемонии награждения, два гала-концерта.

Звездными гостями фестиваля стали актриса Сара Джессика Паркер, главный дизайнер компании Apple Джонатан Айв (Jonathan Ive), спортсмены Дэвид Уайз (David Wise), Марсель Десайи (Marcel Desailly) и другие.

В этом году фестиваль стал историческим для России. Отечественные компании добились лучшего результата за всю историю российского рекламного рынка, получив в общей сложности 10 наград, включая первое Гран-при. Компания «МегаФон» и агентство AXIS заслужили главную награду в номинации «Инновации» за проект павильона MegaFaces на Играх в Сочи. При помощи технологии, не имеющей аналогов в мире, на фасаде здания появлялись гигантские объемные лица тысяч болельщиков. «Гора Рашмор цифрового века» впечатлила абсолютно всех гостей Олимпиады, интернет-читателей и телезрителей.

Московская презентация фестиваля вот уже много лет остается одним из самых излюбленных и ожидаемых событий в жизни российской рекламной индустрии. Специалисты и ценители креатива стремятся увидеть программу Каннских Львов, чтобы составить представление о новейших маркетинговых технологиях и трендах будущего, а также просто получить удовольствие от изумительных рекламных произведений, демонстрирующих красоту и изобретательность ума современных рекламистов. Посетители московской презентации увидят все работы российских призеров, а также другие креативные работы, завоевавшие высшие награды юбилейного Каннского фестиваля.

Организаторы мероприятия готовят для своих гостей множество приятных сюрпризов - программу развлечений в фойе, включающую музыкальные сеты от популярных диджеев, soft drinks от партнеров. У каждого посетителя будет возможность почувствовать себя членом экспертного жюри традиционного для московских презентаций конкурса "Львенок" и выбрать лучшую российскую видео-рекламу с использованием интерактивной системы голосования.