01
Введите VIN-номер вашего автомобиля
02
Проверьте его на наличие сервисных кампаний
Сервисные кампании
Kia постоянно контролирует качество обслуживаемых автомобилей. В целях его постоянного
совершенствования запускаются специальные сервисные кампании, под которые подпадает
определенное число автомобилей конкретных модификаций и периодов производства. Обращаем
внимание, что запуск сервисной кампании для автомобиля не означает наличие в нем
какой-либо технической неисправности (недостатка/дефекта) или несоответствия
установленным требованиям.
В случае проведения сервисной кампании необходимые ремонтные процедуры, касающиеся
соответствующего автомобиля, производятся без каких-либо затрат со стороны его
владельца.
Для того чтобы проверить, применима ли какая-то сервисная кампания к Вашему автомобилю,
пожалуйста, введите VIN-номер в форму на этой странице.
Перед обращением к дилеру Kia предварительно по телефону уточняйте наличие действующих
сервисных кампаний по Вашему автомобилю.
VIN-номер Вы можете взять из Паспорта Транспортного Средства (ПТС) Вашего автомобиля,
либо из свидетельства о регистрации. VIN-номер – это 17-значный код, начинающийся с
(KNE.., KNA..,U6Y..,XWE..,XWK..).
Отзывные кампании
Сообщаем о необходимости пройти бесплатную процедуру ремонта рулевой колонки некоторых
автомобилей SELTOS (SP2), у которых отсутствует функция блокировки рулевого колеса:
Kia Seltos (SP2) комплектаций Classic, Comfort, Luxe (коды OCN D069, D073, D074, D075,
D134, G184, G185, G368, G371, G372, G373, G374, G421, G422, G441, G461) с датой
производства: начало производства по 5 июня 2020.
За подробной информацией обращайтесь к дилерам Kia или на информационную линию Kia по
телефону:
8 800 301 08 80.